«Стартрек», «Бухгалтерия экспедитора 8»

С помощью внедрения прикладного решения «Бухгалтерия экспедитора 8» автоматизировано 5 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 29 апреля 2020 года.
Внедрение автоматизированной системы учета позволило:
• Автоматизировать работу отдела продаж. В результате чего, упростилась работа по расчету и приему заявок, а также их структурированное хранения.
• Настроена система оформления заказов, введена возможность разбиения заказов на части и этапы перевозок (мультимодальные грузы), улучшилось качество отражения физических процессов в программе, ведется корректный расчет услуг и статусов.
• Запущен модуль CRM для экспедиторов, это позволяет осуществлять контроль выполнения заявок, отслеживать их статус и этап выполнения.
• Внедрена система тарификации и механизма ценообразования. Внедрен автоматический расчет стоимости услуг клиентам, это позволило сократить трудозатраты по расчету стоимости услуг клиентам.
• Автоматизирована выписка первичной документации.