С какой проблемой столкнулся клиент
Нужно было разработать механизмы, которые упростили бы выполнение рутинных операций в компании и помогли добиться более прозрачного ведения бизнес-процессов.Заказчиком было предоставлено техническое задание с требованиями.
Как проходил процесс
Мы разработали механизмы, который позволяют:- автоматически рассчитать дату оплат покупателям/поставщикам. Для каждого контрагента пользователь может настроить определенные параметры договора, по которым будут рассчитываться даты оплаты по документам;
- выполнить многоэтапный механизм закрытия объектов. Если после закрытия всех финансовых операций какой-то из пользователей открывает заказ для редактирования, администратор получает письмо на электронную почту о данном действии с информацией о заказе и пользователе, совершившем действие;
- загрузить XML-файла манифеста с информацией о грузоперевозках. В базу загружается основная информация по заказам и грузоперевозкам, а также необходимый для дальнейшей работы список параметров, указанный клиентом;
- автоматически заполнять приложения 7,10 к реестру по НДС. Приложение заполняется необходимым набором данных из информационной базы по настройкам, установленным пользователем.
Результат автоматизации
Данные доработки позволили в значительной степени сократить количество ручных операций, ускорить протекание бизнес-процессов, сократить количество случайных/преднамеренных изменений данных.
Все доработки созданы с помощью механизмов расширений и внешних объектов, чтобы упростить обновление конфигурации и сохранить её поддержку от поставщика.
Все доработки созданы с помощью механизмов расширений и внешних объектов, чтобы упростить обновление конфигурации и сохранить её поддержку от поставщика.