С какой проблемой столкнулся клиент
Работа по автоматизации деятельности ООО "РП ДВ" началась в 2020 году. Заказчик обратился в компанию "Джинн" с просьбой автоматизировать функцию "Параллельный учет в килограммах и упаковках".
Изучив требования заказчика, наши специалисты предложили к приобретению и дальнейшей доработке под нужды клиента "1С:Комплексная автоматизация 8".
Изучив требования заказчика, наши специалисты предложили к приобретению и дальнейшей доработке под нужды клиента "1С:Комплексная автоматизация 8".
Как проходил процесс
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- настройка программы для начала ведения учета;
- методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
- создание отчета "Ведомость по местам".
Результаты автоматизации
В результате автоматизации функции "Параллельного учета в килограммах и упаковках", специалистами компании "Джинн" был разработан дополнительный функционал и дополнительный отчет, который позволил учитывать количество упаковок и количество килограммов продукции.
По результатам автоматизации в компании заказчика сократилось количество ручных операций и повысилась прозрачность учета