С какой проблемой столкнулся клиент
Изначально заказчик работал в сторонней программе, которая не удовлетворяла все требования.При консультации с нашим специалистом, заказчику было предложено перейти "1С:Розница 8. Аптека" с доработкой типового функционала программы.
Как проходил процесс
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- подбор и продажа программного обеспечения;планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- настройка программы для начала ведения учета;
- перенос начальных остатков из сторонней программы;
- методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
- доработка функции "Загрузка накладных от поставщиков";
- доработка "Документы поступления товаров и услуг" в части расценки товаров;
- создание управленческих отчетов по остаткам товаров в магазинах;
- создание выгрузок партнерам по продажам и остаткам;
- добавление обработки "Загрузка накладных из файлов от поставщиков";
- добавление обработки "Поиск товара и информации о нем" в части даты поступления, цены закупа и т.д.;
- выгрузка информации о продажах "маркетинговым партнерам";
- внедрение маркировки лекарственных препаратов;
- настройка работы с Честным знаком.
Результаты автоматизации
- получение бонусов от партнеров;
- увеличение розничных продаж;
- детализированная информация о движении товаров.