С какой проблемой столкнулся клиент
У клиенты возникла необходимость разработать механизмы, которые позволили бы автоматизировать системы учета, процессы расчета грузоперевозок, а также видеть финансовый результат сделок.В качестве основы для построения информационный системы был выбран программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" и модуль "Бухгалтерия экспедитора 8".
Как проходил процесс
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
- созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
- произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- оказана помощь при вводе начальных остатков.
Результаты автоматизации
- автоматизирована работа отдела продаж. В результате чего, упростилась работа по расчету и приему заявок, а также их структурированное хранения.
- настроена система оформления заказов, введена возможность разбиения заказов на части и этапы перевозок (мультимодальные грузы), улучшилось качество отражения физических процессов в программе, ведется корректный расчет услуг и статусов.
- запущен модуль CRM для экспедиторов, это позволяет осуществлять контроль выполнения заявок, отслеживать их статус и этап выполнения.
- внедрена система тарификации и механизма ценообразования. Внедрен автоматический расчет стоимости услуг клиентам, это позволило сократить трудозатраты по расчету стоимости услуг клиентам.
- автоматизирована выписка первичной документации.
С помощью внедрения прикладного решения "Бухгалтерия экспедитора 8" автоматизировано 5 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 29 апреля 2020 года