Истории успеха

  • "ГЛИЗЕ ГРУПП", «Бухгалтерия экспедитора 8». "ГЛИЗЕ ГРУПП", «Бухгалтерия экспедитора 8».
    "ГЛИЗЕ ГРУПП" осуществляет полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов. Основными видами деятельности компании являются перевозка сборных грузов, перевозка полными машинами, доставка товара в торговые сети, а также складское хранение.
    В качестве основы для построения информационный системы был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» и модуль «Бухгалтерия экспедитора 8».
    С помощью внедрения прикладного решения «Бухгалтерия экспедитора 8» автоматизировано 8 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 30 апреля 2020 года.
    Внедрение автоматизированной системы учета позволило:
    •    Автоматизировать и ускорить работу отдела продаж. В результате автоматизации, исключены ошибки менеджеров в тарификации и корректности заполнения документов.
    •    Автоматизирована система управления сделками. Сделки стали прозрачными, контролируемыми. Клиент сразу получает ответ.
    •    Запущен модуль CRM для экспедиторов, это позволяет осуществлять контроль выполнения заявок, отслеживать их статус и этап выполнения.
    •    Внедрена система тарификации и механизма ценообразования. Внедрен автоматический расчет стоимости услуг клиентам, это позволило сократить трудозатраты по расчету стоимости услуг клиентам.
    •    Автоматизирована выписка первичной документации.
  • «Стартрек», «Бухгалтерия экспедитора 8» «Стартрек», «Бухгалтерия экспедитора 8»
    «Стартрек» осуществляет полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов. Основными видами деятельности компании являются перевозка сборных грузов, перевозка полными машинами, доставка товара в торговые сети, а также складское хранение.
    С помощью внедрения прикладного решения «Бухгалтерия экспедитора 8» автоматизировано 5 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 29 апреля 2020 года.
    Внедрение автоматизированной системы учета позволило:
    •    Автоматизировать работу отдела продаж. В результате чего, упростилась работа по расчету и приему заявок, а также их структурированное хранения.
    •    Настроена система оформления заказов, введена возможность разбиения заказов на части и этапы перевозок (мультимодальные грузы), улучшилось качество отражения физических процессов в программе, ведется корректный расчет услуг и статусов.
    •    Запущен модуль CRM для экспедиторов, это позволяет осуществлять контроль выполнения заявок, отслеживать их статус и этап выполнения.
    •    Внедрена система тарификации и механизма ценообразования. Внедрен автоматический расчет стоимости услуг клиентам, это позволило сократить трудозатраты по расчету стоимости услуг клиентам.
    •    Автоматизирована выписка первичной документации.