Применяя современные технологии и делая акцент на удобстве пользователей, компания "ДЖИНН" разработала инструмент, который встраивается в 1С. Кабинет клиента обеспечивает прозрачность работы по задачам, уменьшает процент потери обращений и значительно ускоряет реагирование на новые вызовы.
Для кого предназначен кабинет
Руководители
Руководители получают возможность полного контроля над всем потоком задач. Они могут видеть, какие задачи поставлены, какой сотрудник создал обращение и насколько быстро идет работа. Это обеспечивает возможность оперативного вмешательства в случае задержек или проблем.
Сотрудники
Сотрудники, со своей стороны, также получают массу преимуществ. Они могут ставить задачи в работу и контролировать их выполнение.
Функциональность
- Постановка задач. Современный интерфейс кабинета позволяет быстро и просто ставить задачи. Пару кликов — и новое задание уже отправлено.
- Отслеживание выполнения задач. Вы можете отследить в каком статусе выполнения находится задача: запланирована, в работе или завершена.
- Получение логина и пароля от ИТС. Данная функция удобна для сотрудников, которые обращаются в работе к справочным материалам от Фирмы "1С".
Совместимость
Кабинет клиента совместим с типовыми конфигурациями "1С:Предприятие":- 1С:Бухгалтерия;
- 1С:Зарплата и управление персоналом;
- 1С:Управление торговлей;
- 1С:Комплексная автоматизация.
Планы по развитию системы
Мы не стоим на месте и стремимся к развитию системы. Возможные нововведения могут включать в себя:- Отправление уведомлений на WhatsApp/Telegram. Это решение позволит пользователям в режиме реального времени получать уведомления о статусе задач. Такие уведомления не нужно будет искать в почте или в 1С — вся информация будет доступна прямо в мессенджере.
- Отображение информации о программе "1С:Предприятие". Пользователи, которые обслуживаются в компании "ДЖИНН", смогут отслеживать актуальную информацию о подключенных сервисах 1С и о сроках действия ОФД и ФН на кассах.
- Запрос документов и актов сверок. Включение функции, которая бы позволяла запрашивать закрывающие документы и акты сверок прямо через Кабинета клиента.
- Отслеживание задач не только своих, но и коллег. Данная функция уменьшит количество дублирующихся задач.