ООО «Стартрек»
«Стартрек» осуществляет полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов. Основными видами деятельности компании являются перевозка сборных грузов, перевозка полными машинами, доставка товара в торговые сети, а также складское хранение.
Руководством было принято решение о внедрении автоматизированной системы учета, которая позволяла бы автоматизировать процесс расчета грузоперевозок, а также видеть финансовый результат сделок. В качестве основы для построения информационный системы был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» и модуль «Бухгалтерия экспедитора 8».
Автоматизирована деятельность следующих отделов:
- Отдел продаж
- Бухгалтерия
В ходе проекта выполнены следующие работы:
- Проведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
- Произведены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- Оказана помощь при вводе начальных остатков;
С помощью внедрения прикладного решения «Бухгалтерия экспедитора 8» автоматизировано 5 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 29 апреля 2020 года.
Внедрение автоматизированной системы учета позволило:
- Автоматизировать работу отдела продаж. В результате чего, упростилась работа по расчету и приему заявок, а также их структурированное хранения.
- Настроена система оформления заказов, введена возможность разбиения заказов на части и этапы перевозок (мультимодальные грузы), улучшилось качество отражения физических процессов в программе, ведется корректный расчет услуг и статусов.
- Запущен модуль CRM для экспедиторов, это позволяет осуществлять контроль выполнения заявок, отслеживать их статус и этап выполнения.
- Внедрена система тарификации и механизма ценообразования. Внедрен автоматический расчет стоимости услуг клиентам, это позволило сократить трудозатраты по расчету стоимости услуг клиентам.
- Автоматизирована выписка первичной документации.